Миссия колледжа

Атырауский аграрно-техническсий колледж в области подготовки специалиста среднего звена и в своей деятельности установил ясную, чётко сформулированную миссию:

«Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в условиях индустриальной модернизации экономики и обновления содержания образования.».

Миссия колледжа обозначает место и роль нашей организации в социально-экономическом и образовательном контексте региона, так как в современных рыночных условиях востребованы специалисты с высоким уровнем теоретических и практичеких навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных конкурировать и развивать свои знания и навыки на протяжении всей жизни.

      Цель, заложенная в миссии Атырауского аграрно-технического колледжа:

«Достижение высококачественного образования».

      Целевой приоритет образовательной политики Атырауского аграрно-технического колледжа:

«Подготовка будущего специалиста и как профессионально мобильного,  конкурентноспособного работника, и как личность, способную к саморазвитию и самообразованию в условиях динамики рынка.

Средства достижения данной цели: создание и реализация инновационных условий образовательного процесса. Приоритетные инновационные направления деятельности:

— разработка и внедрение информационно-образовательной системы;

— формирование и развитие здоровьесберегающего образовательного пространства;

— развитие и внедрение личностно ориентированной, творческой педагогики.

Стратегические цели Атырауского аграрно-технического колледжа:

«Интеграция в общеевропейское образовательное пространство на основе использования новейших информационных технологий, подготовки высококвалифицированных специалистов для внутреннего и внешнего рынка, расширения партнерских связей с отечественными и зарубежными организациями», а также

— создание многопрофильного образовательногоучреждения, обеспечивающее разные уровни подготовки специалистов  и переподготовки взрослого населения;

— формирование  системы непрерывного профессионального образования;

— обеспечение  устойчивогофункционирования и развития системы подготовки специалистов ТиПО разного  профиля в связи с возрастанием требований к  квалификации работников среднего звена;

— обеспечение дальнейшегостановления системы управления качеством образования;

— достижения современного качества образования в соответствии с возрастанием спроса работодателя на новые компетенции и в связи с внедрением современных  производственныхтехнологий;

— всестороннее развитиездоровьесберегающегообразовательного пространства с целью сохранения и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса колледжа;

— расширение системы социального партнерства, и, как результат – контрактно-целевую форму подготовки (внедрение дуальной системы обучения).

Задачи Атырауского аграрно-технического колледжа:

— провести контрольные опросы (тестирование) студентов по учебным дисциплинам всех блоков учебного плана подготовки по специальностям  для самообследования  колледжа;

-провести обработку и систематизацию информации, проанализировать полученные данные по материалам самообследования колледжа, определить их соответствие образовательным целям;

-подвести итоги и сформировать отчет по результатам самообследования ААТК;

-совершенствовать содержание и организацию учебного процесса, направленную на создание непрерывной практико-ориентированной образовательной среды;

-повысить качество образования в соответствии с растущими требованиями внешних заказчиков через реализацию модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе, научно-исследовательской и инновационной деятельности;

— создать систему управления качеством, выполняющую прогностическую, моделирующую, маркетинговую и мониторинговую деятельность, разработать параметры оценки образовательного процесса колледжа;

— продолжить реализацию Программы развития колледжа как нормативно-управленческого документа;

— определить критерии и показатели качества устойчивого образовательного процесса;

— разработать  и внедрить  в учебный процесс  новые технологии передачи знаний, в частности, различных видов дистанционного обучения как составной части очногои заочного обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки;

— модернизировать научно-методическую и учебно-методическую базу (создание учебно-методических комплексов, пособий, разработка электронных образовательных ресурсов (ЭОР): электронных пособий, электронных курсов лекций, электронных учебников, мультимедийных программ, презентаций);

— разработать принципиально новое учебно-методическое обеспечение (УМО) процесса подготовки на основе модульно-компетентностного подхода в соответствии с ГОСО  ТиПО нового поколения;

— создать качественно новую учебно-лабораторную и учебно-производственную базу на современной технологической и информационной основе, продолжить реконструкцию и оборудование тематических учебных кабинетов и лабораторий;

— продолжить обновление компьютерного парка и программного обеспечения;

— создать информационное образовательное пространство средствами телекоммуникаций, пакетами информационных программ, активного использования глобальной сети Интернет;

— качественно  улучшить  кадровое  обеспечение учебного процесса путем совершенствования и развития системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников, методистов, административно-хозяйственного персонала колледжа в различных формах;

— установить постоянный информационный контакт с профессиональным сообществом с целью повышения его информированности о ходе и результатах учебного процесса;

— формировать систему базовых ценностей личности;

— приобщать студентов к общечеловеческим ценностям, национальным устоям и академическим традициям, воспитывать его в духе профессиональной чести и этики;

— воспитывать внутреннюю потребность личности в здоровом образе жизни, ответственное отношение к природной и социокультурной среде;

— реализовывать личностно ориентированную, здоровьесберегающую педагогику;

— продолжить создание комплекса  программ  дополнительного образования,  профессиональной переподготовки, стажировки по основным направлениям среднего профессионального образования;

— осуществлять мониторинг образовательных услуг для взрослого занятого на предприятиях  области  (переподготовка, повышение квалификации и т.д.).

Указанные  выше миссия, цели и задачи Атырауского аграрно-технического колледжа  были рассмотрены на Педагогическом совете колледжа. (Протокол № 6 от 28.06.2018 года).

Миссия, цели и задачи колледжа соответствуют имеющимся ресурсам, возможностям организации и требованиям рынка труда.  В первую очередь колледжем руководит профессионал-менеджер, который смог правильно и планомерно направить деятельность в нужное русло. В настоящее время Атырауский аграрно-технический колледж – это качественное и доступное образование, возможность получения бесплатного образования, выплата стипендий, устройство на работу, отсрочка от службы в ВС на весь период обучения в колледже, получение дополнительных образовательных услуг.